Отзывы

Дорогие друзья!

Мы будем рады получить от вас отзывы о лечении питомца в нашей клинике. Нам очень приятно получать подтверждение того, что наша работа оценена по достоинству.

Внимание: если возникла необходимость разобраться в спорной ситуации или у вас есть пожелания по работе клиники и Вы хотите получить ответ главного врача - воспользуйтесь Формой обратной связи

Дарья

Дарсик

04.04

Приехали в 6 утра с 3 дня как взятым из питомника бенгальским котенком (непрекращающаяся рвота, отказ от еды и туалета). Врач сразу же осмотрела, назначила реанимационную капельницу (сидели 5 часов под ней), узи, анализы. Все четко и по делу. Понимали мои эмоции (неважно, дорогой или нет котенок, важно было спасти). Прогнозы были очень осторожные. В этот же день вечером приехали еще на 3- часовую капельницу.
Действия врачей были как в обычной человеческой клинике - полностью направлены на спасение пациента в критической ситуации. Вечерний врач была само спокойствие, даже, могло показаться, холодность. На мои истерические предложения разрезать и посмотреть, а вдруг там что-то застряло и т.п., спокойно реагировала и делала свою работу (брала анализы, продолжала капельницы для запуска ЖКТ, который встал после ночной рвоты накануне) и т.п. После второй капельницы в 12 ночи кот ПОЕЛ и сходил в туалет. Капельницы длились 3 дня (к ним добавились уколы), на 4 день нас осмотрела та же врач, что в 6 утра открывала дверь клиники и удивилась, насколько бойко ведет себя мой кошак.

Спасибо! Спасибо! Спасибо! Девочки-врачи просто чудесные: Гузеева Евгения (Вы нас принимали, и первая назначили спасительное лечение), Борисова Анастасия (я Вас мучила глупыми схемами лечения, почерпнутыми из интернета), Игнатова Ирина (вы осматривали котика и назначали уколы). Замечательно поддерживал также ассистент ветеринарного врача (молодой человек сидел и общался со мной в ночи, когда я умирала от страха за почти бездыханного тигрокота на руках). Вы замечательные!

Раушан

Мейсон

12.03.2017

Хочу выразить благодарность сотрудникам Зоостатус (хирург Маслов В. В., анестезиолог  Анищенко О.В., опер.сестра Нищук В.Н.)за отлично проведенную 12.03.17 операцию (кастрация) моему коту. Понравилось:подробные инструкции по телефону, наличие парковки, бахилы на входе, большой холл, приветливый персонал,  работа по договору, возможность оплаты банковской картой, первичный прием, послеоперационный уход. Благодаря грамотно проведенной анестезии кот уже вечером ходил, а на другой день начал бегать)).
Единственное пожелание: улучшить работу вентиляции в холле.

Екатерина

Мотя

9.03.2017

Хотим выразить благодарность всему персоналу веткоиники ЗООСТАТУС!спасибо Вам что помогли вылечить бывшего подкидыша Мотю, а ныне самого любимого члена семьи катёнка Мотю!после опыта вызова ветеринара на дом .. и накололи нам 7 уколов.. и запросили 5000 +500 за вызов.. так как было 8 марто еще.. котенку еще и хуже стало!.. И ничего поэтапно не рассказали что делают и за что платим и что входит в счёт было совсем не понятно !хотя я предупреждылы что у меня всего лишь 2500 еще по телефону, и спрашивала хватит ли мне,( .. на следующий день .. почитав отзывы о клиниках, в инете ,и о ЗООСТАТУСЕ в том числе) решила понести Мотю туда.!!!  Действительно, за копейки (по сравнению с тем лже ветеринаром) который нас подбадривал словами-   мол 5000 в клинике бы точно вам не хватило, я еду от хомяка там счёт 6000  было, я всё таки пошла в ЗООСТАТУС, у нас и анализы на клещей взяли, и мазки с глазок ушек , и общий анализ крови 300 рублей.. а тот ветеринар просил 2700  за это !!!..  я в шоке была ейстейственно мы отказались ((  а Моти то плохо . Нам назначили лечения, и без уколов,  сыворотки , что очень радует,   Цены доступные!! Врачи компетентные, в клинике чистота и порядок! и к животным относятся с любовью и улыбкой, и не важно кого привели !!  подкидыша и замученного от болезни Мотю или классного дубермана !! Очень Вам благодарны!! Мотя выздоровела! Всем буду Вас рекомендовать !!) Вот.. :)

Владимир

Найда

01.03.2017

Врач кардиолог Бойкова А.В. вся в татуировках, на приеме показала свою некомпетентность, в разговоре проявляет хамовитость и бестактность, собаке ничем не помогла, хотя раньше всегда обращались сюда за помощью,теперь пришлось идти в другую клинику!

Добрый день! Прежде всего, хотим сказать, что понимаем как непросто переносить недомогание питомца, понимаем ваши эмоции и раздражительность. По вашему отзыву было проведено служебное расследование по результатам которого хотим сообщить следующее: 1. Врач-кардиолог Бойкова А.В. оказала помощь в пределах своей компетенции. Было выявлено, что проблема, с которой Вы обратились, не кардиологического, а неврологического характера. 2. Чтобы оказать максимально эффективную помощь, была проведена консультация с профильным специалистом-неврологом. 3. Был привлечен врач интенсивной терапии для оценки состояния Вашего питомца, по результатам которого, к счастью, стало понятно, что жизнь питомца не находится под угрозой. 4. В результате было решено выписать направление на МРТ обследование. К сожалению, Вы приняли решение покинуть клинику, не дождавшись окончания приема, что не позволило пояснить Вам причины болезни и возможный процесс лечения Вашего питомца. Также мы хотим Вам сообщить, что мы тщательно относимся к подбору сотрудников. Мы предельно внимательно изучаем уровень знаний каждого, и именно он является главным критерием отбора. В завершение хотелось бы добавить, что у нас нет предрассудков по поводу наличия татуировок у людей, их цвета волос, того или иного вероисповедания и прочего.

Перкова Ольга

Шотландская вислоухая кошечка Мася

23.02.2017

С мужем пришли к решению о стерилизации нашей любимицы, долго искала клинику, которой можно было бы доверить столь ответственный вопрос. Выбор пал на клинику Зоостатус, предварительно позвонив и проконсультировавшись, администратор довольно компетентно ответила на все интересующие вопросы. Подкупило то, что после операции животное отходит от наркоза под наблюдением врача, что соблюдается не во всех клиниках Москвы! К огромному сожалению! Сам приём прошёл довольно быстро, сделали все измерения и даже сердечко послушали перед анестезией. Вечером мы уже забрали нашу прелесть домой, отошедшую от наркоза, в красивой попоне. Огромное спасибо медперсоналу за ответственное отношение к животным, хирург Масалов Владимир Владимирович лично объяснил некоторые нюансы ухода и действий после операции. Все сотрудники вежливы и компетентны, даже в общении с животными без владельцев чувствовалась любовь к четвероногим. Впечатления только положительные, операция прошла успешно и без осложнений, сотрудники консультировали по телефону и после операции. Будем обращаться и советовать клинику другим, ведь по соотношению цена качество, пока это лучший вариант столицы.

Эльмира

Стив

23 февраля 2017

Прочитав положительные отзывы решили здесь кастрировать кота.Приехали сделали эхо сердца,дальше сказали оставлять кота и ехать домой, как прооперируют позвонят и скажут, когда забирать.Прошло 3 час так ни кто и не позвонил, позволи сами, сказали ни какой информации нет.Решили подождать до 4 и поехать к 5 в клинику забрать кота.Приехали к 5 нам сказали, что его только прооперировали, что кот делал 5 часов не понятно.В итоге кот провел там 7 часов, просто ужас.Забрали кота в 7, врач не дал ни каких рекомендаций, кроме того, что можно кормить и поить.Приехали домой когда увидели рану просто были в шоке, рана была не обработана все в крови.ПРОСТО УЖАСНАЯ КЛИНИКА.

Уважаемая Эльмира, нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от обращения в наш ветеринарный центр. И уверены, что столь эмоциональный отзыв получился от чрезмерных переживаний и беспокойства за своего любимца, которые должны были найти выход. Понимаем, что Вы долго готовились к процедуре кастрации Стива, об этом можно судить по тому, как долго Вы выбирали день проведения операции. Однако стоит заметить, что выбрали самый насыщенный операционный день в неделе, да и еще и первый праздничный день, когда многие владельцы обращаются в клинику со своими питомцами (и для проведения различных оперативных вмешательств в том числе), поэтому количество записей на операции было максимальным. Спасибо, что были пунктуальны и пришли на прием в назначенное время, к сожалению, не все наши клиенты поступают так, от этого не всегда приемы проходят гладко и вовремя согласно расписанию предварительной записи. В назначенное время, в 11 часов Вас и Стива принял анестезиолог, далее было принято решение провести дополнительное исследование – ЭХО КГ сердца Вашего питомца, для снижения анестезиологического риска, увы, данную процедуру мы смогли провести только по окончанию приема непростого кардиологического пациента, которого консультировал наш врач-кардиолог, ожидание заняло определенный временной промежуток. Со слов принимающего анестезиолога Вы любезно согласились подождать, так как хотели присутствовать при проведении процедуры. Как Вы верно заметили, забирая животное в предоперационный стационар, доктор сообщил Вам, что когда Стива прооперируют и он проснется и полностью придет в себя после операции, Вам позвонят и сообщат когда его можно забирать. В отличие от некоторых других ветеринарных клиник мы никогда не выдаем на руки владельцам не проснувшихся после наркоза животных. Однако Ваше беспокойство пересилило, и Вы стали звонить на регистратуру не дождавшись отзвона доктора. Всех животных, находящихся в операционном блоке курирует анестезиолог и администратор регистратуры не владеет информацией об очередности проведения операций нашим пациентам, о чем Вам и сообщили по телефону. Далее, судя по Вашим словам, Вы вообще растерялись и установили уже личные рамки времени ожидания, а когда они истекли (о чем, мы, конечно же, даже не могли догадаться) решили сами поехать в клинику. При этом пропустив звонки доктора, в которых он и намеревался сообщить о времени, когда Вы могли бы забрать Стива домой. В течение 7 часов, что Ваш питомец находился в операционном стационаре он проходил подготовку к операции, ожидал своей очереди на операцию согласно операционному плану, оперировался и приходил в себя после операции. Все точно также, как и другие пациенты. Всего их в тот день было 10 и каждому мы должны были помочь и уделить необходимое внимание. Что касается послеоперационных рекомендаций от врача, то в случае плановой кастрации, они действительно сводятся к рекомендации о времени возобновления кормления животного. Согласно общепринятым протоколам никакой дополнительной антибиотикотерапии или обработок мошонки в послеоперационный период не предусмотрено, когда операция проводится в стерильных условиях. Так же операционная рана была обработана установленным способом во время операции, и, пока Стив находился в стационаре, не кровила. Небольшие кровянистые выделения, которые Вы заметили дома, по нашему мнению возникли после его транспортировки в переноске, где он мог случайно травмироваться. Данный вывод мы сделали, так как жалоб на длительное кровотечение из мошонки Вашего питомца от Вас в клинику не поступало.

Анна

кот, ТЭКС

19.02.2017

Обратились в клинику с хромотой кота, прием вел Масолов Василий Владимирович.
Хочется сказать ему спасибо и отметить профессиональный подход и терпение в обследовании непростого "пациента":). В процессе приема был сделан рентген и прописаны назначения. А также выявлены другие не по вопросу обращения проблемы,которые были устранены также быстро и при этом без "накрутки" по цене.
Клиника вызывает доверие, будем советовать знакомым.  

Анна

Масик

Огромное спасибо, нашему любимому доктору Каменевой Анне Владимировне. Я как котовладелец с большим стажем, Анну Владимировну знаю более 5 ти лет, как высококвалифицированного доктора, отзывчивого и доброжелательного. Мы познакомились, когда у 2-х моих любимиц были обнаружены опухоли, Анна Владимировна не только вовремя поставила диагноз, дала развернутую консультацию, убедила в необходимости хирургического вмешательства, помогла нам сделать операции, но и провела полную реабилитацию. Операции продлили нашим кошкам  жизнь на несколько лет. Анечка, большое Вам спасибо от нас и наших питомцев.

Елизавета

Джессика,Йорк .

12.01.17года

Хочу выразить огромную благодарность всем врачам этой клиники,за спасение нашей любимой собаки Джессики.Большое спасибо хирургу с золотыми руками Масолову Василию Владимировичу!!!Мы Вам очень благодарны!!!Спасибо огромное за Ваш труд!!!

Юлия

Маруся

Хотим сказать огромное спасибо Подобед Екатерине Владимировне и Панфиловой (имя и отчество не помню и, к сожалению, не нашла в составе врачей) и всем, кто нас поддерживал, кто лечил наше Солнышко и благодаря кому наша девочка выздоровела. В феврале будет год как мы её нашли и как вы помогли нам её вылечить. Наш Слонёнок Маруся передаёт привет и мы скоро обязательно вас навестим провериться и прививочки снова сделать))