Отзывы

Дорогие друзья!

Мы будем рады получить от вас отзывы о лечении питомца в нашей клинике. Нам очень приятно получать подтверждение того, что наша работа оценена по достоинству.

Внимание: если возникла необходимость разобраться в спорной ситуации или у вас есть пожелания по работе клиники и Вы хотите получить ответ главного врача - воспользуйтесь Формой обратной связи

Ирина

Лиза

Добрый вечер. 09.11.2016 нам делали операцию. Хочется поблагодарить за внимание врача Бойкову Алёну Валентиновну, за внимательный осмотр питомца и за доходчивость в объяснение перед операцией. Также хочется поблагодарить хирурга Масалова Василия Владимировича, за ювелирную работу, за очень аккуратненький шовчик. Так как собака у меня первый раз, многое не понятно, было беспокойство после операции, возникли вопросы, я позвонила вечером с вопросами, Василий нашёл время и подошел к телефону, чтоб нам ответить на возникшие вопросы, очень терпеливо и спокойно. За что огромное Вам спасибо. Еще хочется сказать огромное спасибо девочкам администратором.  

Александр

Бирманский кот Ворс

Раньше наблюдались в другой клинике (у нас кот, 12 лет). Но потом начали замечать, что кот стремительно теряет в весе, быстро утомляется, да и вообще, чувствует себя неважно. Приехали в ту клинику, они говорят: «Ну ничего страшного, не переживайте, бывает». Мы решили перепровериться и поехали в Зоостатус. Здесь снова нас обследовали и объявили неутешительный диагноз: хроническая почечная недостаточность! Теперь, нам приходится непрерывно лечиться по схеме, разработанной доктором. Конечно, лечение приносит свои плоды, но все мы знаем, что многого можно было бы избежать, обратись мы раньше в этот центр! А сам врач отличный специалист, очень жалею, что не обратились в эту клинику раньше!!! Спасибо доктору Екатерине Подобед!

Любовь

кот, Мейн-Кун, Акмаль

01.10.2016

Спасибо доктору Юлии Михайловне за человеческое отношение, высокий профессионализм, уникальную способность найти общий язык, расположить к себе не только хозяев, но и самого животного.

Дмитрий

бернский зенненхунд Соня

Первый раз, в центр здоровья пришли для того, чтобы подготовить собаку к выставке  "Россия 2015". Для восстановления физической формы, специалисты центра, рекомендовали занятия на водной беговой дорожке и  бассейне. Мы старательно исполняли ее рекомендации. Результат - первое место и звание Юный чемпион России.
Когда пришло время готовить собаку к World DogShow 2016, посетили центр повторно. К бассейну и водной дорожке добавили занятия с инструктором кинологом. Результат  - первое место в своем классе. Через два месяца, на международных выставках в Минске стали Чемпионами Белоруссии.
Нашими достижениями, мы во многом обязаны: реабилитологу - Анастасие Валерьевне, инструктору кинологу Елене Вячеславовне, инструкторам реабилитологам Марие Дмитриевне и Дарье Алексеевне.
Спасибо Вам за профессионализм, за советы и рекомендации.
Спасибо Вам за внимание, с которым вы относились не только с Соне, но и к нам.
Спасибо Вам  за улыбки, которые поднимали настроение и давали уверенность, что нас ждут только победы.
Спасибо Вам, за то, что дали возможность записать наши занятия. Благодаря этому, мы дома продолжаем тренировать сердце, укреплять суставы.
Я понимаю, что мы пришли в центр со здоровой собакой. Но каждое утро мы гуляем с кане корсо, которая прошла реабилитацию в центре и я уверен, если нам понадобиться "иная" помощь, мы ее получим в полном объеме.
Огромное спасибо и уважение Вам.
    

Елена

Рокки

Были месяц назад у хирурга Вакуленко Н.А. Щенок хромал на одну лапку. Врач, не делая снимка, сказала что это ушиб, хромать будет ещё 3 недели.
Щенок наш прохромал более 3 недель. В итоге мы обратились в другую клинику. Там сразу сделали снимок - старый перелом кости, который можно было сразу лечить более успешно. Мы в шоке, бедный щенок:( Терпеливо переносил боль. А главное - время упущено. Очень жаль, что нам попался Такой Доктор!
Елена

Уважаемая Елена! Я хорошо помню прием вашего замечательного Рокки. Вы обратились с жалобой на хромоту в течение недели, при этом заметив, что хромота с течением этого времени стала выражаться в меньшей степени и Вы наблюдаете положительную динамику. Это обстоятельство, как и то, что на момент осмотра у Вашего питомца не выявлялись клинические признаки перелома, такие как отсутствие опороспособности на конечность, патологическую подвижность и болезненность при пальпации, позволили мне предполагать ушиб мягких тканей. Я рекомендовала Вам прием нашего ортопеда в случае сохранения хромоты. Я была бы очень Вам благодарна, если бы вы нашли возможность прислать сделанные рентгеновские снимки на электронную почту info@zoostatus.ru, чтобы я могла убедиться в неточности проведенной диагностики. Вакуленко Н.А.

Дарина и Илья

Ричард

20.08.2016

Стадник Евгения и Заболотнов Олег , надеюсь мы правильно указали ваше имя! Мы советуем всем посещать именно эту клинику ! 20.08 в тяжелейшем состоянии здоровья мы привезли свою собаку, да, к огромному сожалению, его не удалось спасти и это не вина врачей! Как только мы приехали у нашего Ричушки взяли общий анализ крови, измерили давление, сделали рентген, померили температуру, дали кислород, все было сделано быстро, осмотр был идеальный, все было сделано на высшем уровне! В клинике которую мы посещали до вас, нам сказали все хорошо.... Если бы не вы мы бы винили себя чтобы сделали что то не так, а так вы рассказали нам отчего все так произошло! Сделали все возможное, просто было поздно! Всем кто решил лечить своих любимцев срочно сюда, даже не сомневайтесь , здесь вам помогут. Не тяните с лечением, обращайтесь как только видите неладное. Берегите своих питомцев! Олег и Евгения, спасибо вам за то что помогали, боролись!!!! Нам очень тяжело сейчас но вы сделали огромную работу над нашим Ричулей! Вы просто огромные молодцы! Спасибо огромное! Мы будем помнить ваши старания! Наш Малышаня отмучившись ушёл за радугу и думаю он тоже вам благодарен! Очередное спасибо за все!!!! Дарина и Илья

Коваль Лия

Грэй

13.08.2016

15.08.2016 года молодой пес Грэй умер от передозировки винкристина. Назначение зав.клиническим отделением Подобед Екатерины Владимировны.

Светлана

Леонардо

13.08.2016

Спасибо огромное доктору Коломыцеву Дмитрию от кота Леонардо и его хозяйки!Огромное животное-кот мейн-кун очень боится прививок!Обычно, на приеме у врача-шипит и рычит!Доктор нашел подход к животному.Сделал прививку так ,что Лео даже пикнуть не успел))).Дал также советы по дальнейшему уходу за животным.Клиника очень понравилась.Вежливый и улыбчивый персонал.А также прием по времени!Хочется пожелать клинике дальнейшего процветания и таких,как Дмитрий врачей по-призванию.Еще раз спасибо огромное!!!

Елена

Кошка Ляля

23.07.2016

Спасибо огромное кто моей кошечка делал стерилизацию это хирург Масалов Василий и анестезиологу Онищенко Олесе.Олеся Витальевна перед операцией всё объяснила рассказала ответила на все вопросы.Спасибо вам огромное я очень переживала и плакала,но все прошло успешно,через три дня приедем на ЭХО и осмотр.А потом и собачка на прививочку.Цены приемлемы не то что в других клиниках.Спасибо вам ещё раз.

Мария

Джим, русский той

16.06.16

В ветеринарный центр Зоостатус мы обратились в первый раз. К сожалению не могу оставить положительный отзыв, потому что спасти любимца нашей семьи врачам клиники все же не удалось, и нам пришлось его усыпить. При этом мы прекрасно осознаем, что привезли собаку в Вашу клинику уже в тяжелом состоянии, так как до этого лечились у другого специалиста в своем городе, поэтому обвинять никого нет смысла, возможно было упущено время у других специалистов, да и поставленный уже в клинике Зоостатус диагноз не давал каких-либо радужных перспектив: панкреатит, гастрит, подозрение на онкологию, перитонит и в итоге отек легких, собаку пришлось усыплять. В целом претензий к клинике нет и отнеслись к нам хорошо, учитывая, что собака была непростая, собака проявляла агрессию по отношению к другим людям, но несмотря на это нам пошли на встречу и приняли нас в стационар, ухитрялись выполнять процедуры, за это мы очень благодарны. Очень понравились врачи-терапевты: Романова Анастасия Алексеевна и Синенко Александра Николавена и врач-кардиолог Бойкова Алёна Валентиновна, очень внимательно подошли и к собаке, и ситуации в целом. Но к сожалению как оказалось позже не все врачи в клинике отличаются человечностью. Врач-терапевт Макарова Виктория Игоревна может быть и врач, но как человек она оказалась бессердечной, что тоже немаловажно, ведь работа ветерианара связана с живыми существами, а не с неодушевленными предметами. Ситуация следующая: собака уже в тяжелом состоянии в стационаре Зоостатуса, прогнозы весьма неутешительные. Я еду из другого города, живем мы в Гус-Хрустальном, а дорога неблизкая, чтоб вы понимали это почти 7 часов пути, и вот рано утром прямо с вокзала я еду в клинику, чтобы навестить своего питомца. Мне не разрешили этого сделать, Макарова Н.В. достаточно сухо сказала, что посещение стационарных животных возможно только строго с 12 до 13 и с 16 до 20, причем ранее нам никто об этом не сказал, хотя в клинике мы на дневном стационаре находились уже с 16.06.16., то есть даже девочки на ресепшене могли бы уведомить об этом, ведь мы отдавали собаку в стационар и естественно предполагалось, что мы будем ее навещать. Но раз доктор уже прекрасно видит и знает, что животное тяжелое, что неизвестно, как дальше сложится ситуация, неужели нельзя чисто по-человечески войти в положение и разрешить хозяйке, которая ехала 7 часов до Москвы, навестить своего любимого питомца, пусть даже получилось это и в неприемные часы?! В итоге мне пришлось развернуться и уехать, и буквально спустя несколько часов у собаки начались сильнейшие приступы боли, и он уже не выходил из этого состояния. Причем из клиники мне никто не позвонил и не сказал об этом. Только когда я приехала в этот же день в клинику уже в положенное время, уже другой доктор стационара сказала, что ситуация очень тяжелая. Мной было принято решение об эвтаназии. В нашей семье горе, мы потеряли своего любимца. Что касательно доктора Макаровой В.И., то хотелось бы просто больше человечности, ведь можно было бы по-человечески пойти на встречу, раз уж специфика ее работы связана с живыми существами и их хозяевами, ведь именно хозяева доверяют клинике своих питомцев. Я ведь могла бы больше времени провести со своим малышом и увидеть его еще до сильных болевых приступов, от которых он начал мучиться. Этого она совсем не учла, и поступила плохо не как доктор, но как человек. К самой клинике претензий нет, но остался очень неприятный осадок.

---- Уважаемая Мария, примите наши искренние соболезнования о потери любимца. Спасибо за слова благодарности в адрес специалистов ветеринарного центра Зоостатус. Весь персонал отделения интенсивной терапии сделал все возможное для стабилизации состояния Джима, но к сожалению это не дало желаемого результата. То что касается Вашей претензии к врачу отделения ОРИТ Макаровой В.И. Считаю, что они не обоснованы. Виктория Игоревна наравне со всеми врачами ВЦ Зоостатус с должным профессионализмом и пониманием отнеслась к состоянию и особенностям характера Вашего питомца. ОРИТ - режимное отделение, с пациентами нуждающимися в строгом наблюдении и мониторинге. Работа данного отделения расписана буквально по минутам, и организована для достижения максимальной эффективности. Время посещения, выписки из стационара, оговаривается в день помещения животного в стационар и происходит строго по записи. Вы приехали в ВЦ Зоостатус в 7-00 утра, без предварительного звонка. Виктория Игоревна вежливо ответила Вам, что в данный момент не возможно навестить Джима, так как в это время в ОРИТ производиться утренний мониторинг и медицинские процедуры всех находящихся там пациентов, корректировка назначений и прочие манипуляции. Так же персоналу необходимо время для заполнения медицинской документации и подготовки к пересдаче смены. Виктория Игоревна проговорила Вам временные рамки, разрешенные для посещения пациентов ОРИТ. На момент Вашего нахождения в ВЦ Зоостатус, Ваш питомец находился в стабильном состоянии, угрожающих жизни состояний зафиксировано не было. Поэтому необходимости навещать Джима в неурочное время на тот момент не было. Спрогнозировать развитие острого болевого синдрома к сожаления не предоставляется возможным. Ваш питомец получал всю необходимую терапию, для стабилизации состояния, купирования болевого синдрома, что позволило Вам навестить его и побыть с ним в этот сложный момент. А так же дало возможность принять столь непростое и тяжелое решение. Мы сожалеем о Вашей утрате. В поведении врача Макаровой В.И. не выявлено признаков непрофессионального или невежливого обращения. Как Вы и написали: специфика нашей работы связана с Вашими питомцами, зачастую находящихся в крайне тяжелом и критичном состоянии, поэтому специалисты ОРИТ должны наиболее подготовлены к такой тяжелой работе, что к сожалению исключает тонкую душевную организацию. С Уважением, руководитель отделения ОРИТ Бойкова А.В.