Задать вопрос врачу

 

Задать вопрос

Здравствуйте! Нашему коту 4 года, кастрированный, домашний. Питается Роялл Конин для кастрированных котов, давали еще вискас в пакетиках. Купила корм Роялл Конин для чуствительного пищеварения, он его есть не хотел, но я смешала с кормом для кастрированных котов и скормила ему. После этого у него вся спина покрылась сыпью. Он стал вялый и не игривый, но через несколько дней снова стал играть. Мы ездили в ветклинику, ему сделали анализ крови (правда результат сказали по телефону и на руках его у меня нет), сказали, что у кота аллергия и понижен гемоглобин. Сказали проколоть его гемобалансом по 0, 5 мл 5 дней и пенбексом по 0, 5 мл 7 дней. Кот был игривый, но после уколов он стал очень вялым и грустным. Уколы проставили 2 дня. Подскажите стоит ли ставить ему такие препараты и можно ли их заменить лекарством, чтоб пропоить, а не колоть. Сейчас вискас ему вообще не даем, и кормим только сухим кормом для кастрированных котов и даем говядину и куриное филе.Помогите, пожалуйста! Спасибо!
Отвечает:
Курганская (Шуралева) Наталия Ивановна
Ветеринарный врач - невролог, реабилитолог, руководитель отделения физиотерапии и реабилитации

Здравствуйте! Очень сложно Вам помочь без осмотра животного, и когда перед глазами нет анализов. Прокомментировать применение комплексного антибактериального препарата никак не могу. Также не могу быть уверенной, что кожные проблемы вызваны именно сменой корма (пищевая аллергия очень редка), возможно тому были другие причины, просто это совпало со сменой рациона. 

← Возврат к списку вопросов